Основные сведения:

  • План методической работы на 2019-2020 учебный год (смотреть) 

ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ на 2019-2020 учебный год

Цель: создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов .

олодого педагога», которая поможет молодым специалистам быстрее и легче адаптироваться к работе в школе.

Ожидаемые результаты:

Для педагогов: 

непрерывное повышение профессиональной компетентности и личностных достижений учителей, реализация их интеллектуального и творческого потенциала;

повышение качества обучения;

распространение педагогического опыта в педагогическое сообщество города;

участие в общественном управлении школой.

Для обучающихся:

повышение качества образования, формирование личностных компетенций, соответствующих модели выпускника;

достижение личностных результатов, обретение метапредметных результатов, достижение высокого уровня предметной обученности  учащимися гимназии (в соответствии со стандартами образования);

раскрытие и реализация интеллектуального и творческого потенциала;

объективная оценка результатов обучения и социальной проектной деятельности;

формирование у членов гимназического сообщества эмоционально-ценностных ориентиров  через  осмысление  их  причастности к истории развития школы, ее  успехам, традициям;

здоровьесберегающая среда и осознание личностной ответственности за свое здоровье;

участие в общественном управлении ОУ.

Для ОУ

формирование положительного имиджа гимназии - как ОУ выпускающего высокообразованную  личность готовую к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире;- как центра педагогического мастерства;

демократизация управления.

Принципами организации МР являются:

1. Оптимальное сочетание индивидуальных, групповых и фронтальных форм работы.
2. Поиск и внедрение инновационных форм деятельности, обеспечивающих рост профессионального самосознания педагогов.
3. Использование качественных показателей работы при оценке результативности МР:

  • уровню адаптации новых работников в школе,
  • росту профессионализма учителей и готовности решать задачи Программы развития школы,
  • владению учителями теоретическими знаниями,
  • освоению учителями наиболее ценного опыта своих коллег,
  • способности учителей к профессиональному саморазвитию на протяжении всего времени работы в школе.

Методические рекомендации учителям МАОУ "Средняя школа №3"

  • Требования к современному уроку (скачать)
  • Схема анализа урока в соответствии с требованиями ФГОС (скачать)
  • Методические рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в основной школе в условиях введения ФГОС нового поколения (скачать)
  • Организация урока в соответствии с требованиями ФГОС (скачать)
  • Универсальные учебные действия в основной школе (скачать)
  • Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС основного общего образования (скачать)
  • Примерные виды уроков по ФГОС (смотреть)
  • Формирование и оценка универсальных учебных действий (скачать)
  • Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС (скачать)

Архив:

  • Городской семинар  «ВМЕСТЕ исследуем и проектируем» в рамках всероссийского фестиваля STA-студий 12.04.2019 г. (смотреть)