Главное меню

Специалисты

В состав входят:

№ п/п Фамилия, имя, отчество Специализация
1 Катрухина Ирина Фёдоровна Учитель-логопед
2 Макарова Александра Валентиновна Социальный педагог
3 Маренюк Наталия Михайловна Педагог-психолог
4 Огрызкова Лариса Евгеньевна Педагог-библиотекарь

 


Катрухина Ирина Фёдоровна

KatruhinaIF

Личная страница: http://nsportal.ru/katrukhina-irina-fedorovna

Учитель-логопед

Работа в логопункте

Общий стаж работы - 13 лет

Стаж по специальности - 8 лет

Стаж работы в организации - 6 лет

Образование: высшее, окончила филиал Московского открытого педагогического университета имени М.А.Шолохова в 2005г.

Мои достижения:

  • Призер муниципального профессионального конкурса «Лучшее электронное портфолио» (диплом III степени) 2015г.
  • IV международный дистанционный конкурс педагогических сайтов (1 место) 2016г.
  • Всероссийская олимпиада для педагогов "Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС" (2 место) 2016г.
  • "ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе" (1 место), 2017г.

Подробнее...


Макарова Александра Валентиновна

Социальный педагог

Стаж работы – 2 года

Образование: высшее, окончила Шадринский государственный педагогический институт в 2005 году по специальности социальная педагогика.

 

 

 

 


Маренюк Наталия Михайловна

MarenyukNM

Педагог-психолог

Образование — высшее

Квалификация — психолог

Квалификационная категория — I

Общий стаж работы — 20 лет

Стаж работы по специальности — 17 лет

Подробнее...

 


Огрызкова Лариса Евгеньевна

OgryzkovaLE

Личная страница: http://nsportal.ru/ogryzkova-larisa-evgenevna

Педагог – библиотекарь

Общий стаж работы — 35 лет

Стаж работы по специальности — 29 лет

Образование высшее, окончила Тюменский государственный институт искусств и культуры

Обладатель гранта Главы города в номинации «Лучшая школьная библиотека»

Тема самообразования: «Личностно – деятельностный подход к формированию информационной грамотности учащихся в школьной библиотеке». 

Подробнее...