Главное меню

Катрухина Ирина Фёдоровна

Катрухина И.Ф.

Личная страница: http://nsportal.ru/katrukhina-irina-fedorovna

Учитель-логопед на школьном логопункте

Руководитель городского методического объединения учителей-логопедов с 2015г.

Квалификационная категория - I

Общий стаж работы — 14 лет

Стаж по специальности — 9 лет

Стаж в организации — 7 лет

Образование: высшее, филиал Московского открытого педагогического университета имени М.А.Шолохова, 2005г., специальность "Логопедия", квалификация "Учитель-логопед".

Мои достижения:

  • Призер муниципального профессионального конкурса «Лучшее электронное портфолио» (диплом III степени) 2015г.
  • IV международный дистанционный конкурс педагогических сайтов (1 место) 2016г.
  • Всероссийская олимпиада для педагогов "Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС" (2 место) 2016г.
  • "ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе" (1 место), 2017г.
  • Международная интернет - олимпиада «Солнечный свет» по логопедии «Основные понятия» (победитель, I место, диплом №ДО668441), 2018г.
  • Всероссийское педагогическое тестирование «Инклюзивное образование –основы и ключевые особенности реализации» (победитель, I место, диплом № МО-219626).

 


Грамоты, благодарности:

  • За большой вклад в организацию учебного и воспитательного процессов, высокий уровень ведения документации, индивидуальный подход в работе с педагогическим коллективом и учащимися награждена грамотой МБОУ «Средняя школа №3» в 2012г.
  • За высокий профессиональный уровень, творческий поиск и активное использование в работе  современных педагогических технологий награждена почетной грамотой Управления образования, 2016 г.
  • За участие в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в качественную подготовку учащихся награждена почетной грамотой МАОУ «Средняя школа №3», 2017 г.
  • За многолетний добросовестный труд, активное представление опыта работы на городском и федеральном уровнях и профессиональную организацию деятельности городского методического объединения учителей-логопедов награждена благодарственным письмом МАУ «ММЦ г. Когалыма» в 2018 г.


Портфолио:


Повышение квалификации:

  • «Современные педагогические технологии коррекции нарушений устной и письменной речи у детей с ОВЗ в условиях ФГОС» (удостоверение, 72ч, 2016г).
  • «Нормативно-методологические основания проектирования адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации» (удостоверение, 72ч, 2017г.)


Приказы

  • О провединии городской педагогической конференции "Инновационные технологии в образовании" (скачать)
  • Об итогах проведения методических мероприятий (скачать)
  • Об организации работы ШМПК на 2014г (скачать)
  • Об утверждении рабочей группы (скачать)
  • О проведении недели преемственности (скачать)

Рабочие планы и программы

  • План работы по преемственности, д/с "Родничок" (скачать)
  • План работы по преемственности, д/с "Чебурашка" (скачать)
  • Индивидуальная программа реабилитации (скачать)
  • Календарно-тематическое планирование занятий по коррекции ФФНР учащихся 1 класса (скачать)
  • Календарно-тематическое планирование по коррекции ОНР (скачать)
  • Перспективный план индивидуальной коррекционной работы (скачать)
  • План работы с родителями (скачать)
  • План работы центра здоровья (скачать)
  • Программа конференции инноваций 2013г (скачать)
  • Программа коррекционной работы ФГОС НОО (скачать)
  • Программа по коррекции дисграфии (скачать)
  • Программа по коррекции звукопроизношения (скачать)

Дополнительные материалы:

  • Речевое развитие будущих первоклассников (смотреть)
  • Родителям об артикуляционной гимнастике (смотреть)
  • Советы логопеда (смотреть)
  • Консультация логопеда (смотреть)
  • Рекомендации учителям и родителям (смотреть)
  • Аналитическая справка об удовлетворенности родителей работой логопеда (смотреть)
  • Анализ анкетирования (смотреть)
  • Анализ организации коррекционно-образовательного процесса на основе ИКТ (смотреть)