Служба сопровождения

Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным
направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети
в состоянии должным образом усваивать полученные знания
и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом.
Забота государства о психологическом здоровье населения и особенно
подрастающего населения показывает, есть ли у этой страны будущее и какое оно.


Деятельность социального педагога

Социализация

Процесс усвоения индивидом на протяжении его жизни норм и культурных ценностей того общества, к которому он принадлежит, она обеспечивает адаптацию и приспособление его к социально-экономическим условиям. В процессе социализации происходит становление, обогащение и совершенствование духовного мира человека.

Цель работы

Формирование социально-личностного развития ребенка положительного отношения к себе, к другим людям, к окружающему миру посредством диагностической пропагандистской, коррекционной и развивающей работы с учащимися.

Основные направления социальной работы в школе:

  • Содействие личности школьника в самоорганизации собственной жизни на всех этапах жизненного пути. Конструктивная помощь в критических ситуациях самореализации;
  • Поддержка и адаптация;
  • Защита прав каждого ребенка в обществе развития, социального статуса;
  • Практическая забота о сохранении физического и психического здоровья;
  • Обеспечение готовности юного человека к ответственности и самоорганизации.

Данные направления реализуются через социальную диагностику, то есть через распознавание и изучение отношений в рамках общения учащихся. Социальная диагностика предполагает анализ проблем путем расчленения ее на составные элементы.

Полученный социальный диагноз служит основанием для принятия решений и практических действий направленных на предупреждение и торможение негативных тенденций у учащихся и их успешной социализации.

Дополнительные материалы:

  • О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию (скачать)
  • Предупреждение жестокого обращения с детьми в семье (скачать)
  • Конвенция о правах ребенка (скачать)
  • Информационный бюллетень (скачать)
  • Информация об ответственности родителей за уклонение от обучения детей (скачать)
  • Права ребенка в школе: модели их защиты (скачать)
  • Классный час: "Уголовный кодекс РФ" (скачать)
  • Юридическая ответственность несовершеннолетних (скачать)
  • Как избежать уличных конфликтов (скачать)
  • Права и обязанности родителей (законных представителей) (скачать)

ARIY0142  ATLQ0337  FIEY6132  IMG 9258  VIQW8484


 Дополнительные материалы:

  • Программа тренинга по профилактике ПАВ (скачать)
  • Уроки здоровья (скачать)
  • Психологическое сопровождение и подготовка обучающихся 9, 11 классов к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ (смотреть)
  • Профилактика суицидов среди несовершеннолетних путем повышения стрессоустойчивости (смотреть)
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, находящихся в кризисной ситуации (смотреть)
  • Приказ от 02.09.2019 № 437 "Об организации работы психолого-медико-психологического консилиума" (смотреть)
  • Положение о  психолого-медико-психологическом консилиуме МАОУ "Средняя школа №3" г. Когалыма (смотреть)
  • План курса «Школа для родителей» на 2019-2020 уч.год (скачать)
  • План деятельности Центра ППМС помощи МАОУ «Средняя школа №3» на 2019-2020 учебный год (смотреть)
  • Информация о проведенных мероприятиях в рамках психолого-педагогического сопровождения выпускников 9, 11 классов в МАОУ «Средняя школа №3» в 2018-2019 учебном году (смотреть)
  • Рабочая программа индивидуальных и групповых коррекционно–развивающих занятий с обучающимися с задержкой психического развития (смотреть)
  • Приказ "Об организации работы ППМС-центра в МАОУ «Средняя школа № 3» на 2019-2020 уч.год" (скачать)
  • Анализ работы педагога-психолога МАОУ «Средняя школа №3» Маренюк Н.М. за 2018-2019 учебный год (смотреть)
  • План курса «Школа для родителей» на 2018-2019 уч.год (смотреть)
  • Расписание индивидуальных консультаций для родителей 2018-2019 учебный год (смотреть)
  • План по профилактике суицидального поведения детей и подростков 2018-2019 учебный год (смотреть)
  • План мероприятий по ППС обучающихся 9, 11 классов при подготовке к прохождению ГИА на 2018-2019 учебный год (смотреть)
  • Использование ИКТ в работе педагога-психолога (скачать)
  • Нетрадиционные формы проведения родительских собраний (скачать)
  • Эффективность использования инновационной технологии БОС в образовательном учреждении (скачать пояснение) (скачать презентацию)
  • Доклад по теме: "Табак: небезопасный выбор" (скачать)
  • Здоровьесберегающие технологии (скачать)
  • Логопедическое сопровождение в школе (скачать)
  • ППМС-центр в МАОУ  Средняя школа №3 Презентация (смотреть) 
  • Приказ "Об организации работы по созданию центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации в МАОУ «Средняя школа № 3» (скачать)

Архив:

  • План деятельности Центра ППМС помощи МАОУ «Средняя школа №3» на 2018-2019 учебный год  (смотреть)
  • План работы педагога психолога на 2017-2018 учебный год (смотреть)
  • План по профилактике суицидального поведения детей и подростков 2017-2018 учебный год (смотреть)
  • Анализ работы педагога-психолога МАОУ «Средняя школа №3» Маренюк Н.М. за 2017-2018 учебный год (смотреть)
  • План психолого-педагогического просвещения родителей на 2016-2017 учебный год (смотреть)
  • Анализ работы педагога-психолога МАОУ «Средняя школа №3» Маренюк Н.М. за 2016-2017 учебный год (смотреть)
  • Анализ работы педагога-психолога МАОУ «Средняя школа №3» Маренюк Н.М. за 2015-2016 учебный год (смотреть)
  • Анализ работы педагога-психолога МАОУ «Средняя школа №3» Маренюк Н.М. за 2014-2015 учебный год (смотреть)
  • Проведение мероприятий вне аттестации в 2013-2014 учебном году (скачать)